Прочее
ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
В рамках проекта по переводу вагонов на норматив пробега 250 тыс. км до следующего планового вида ремонта предполагается выполнить следующие этапы работ:
анализ структуры парка полувагонов ОАО «ПГК», их технического состояния и интенсивности использования в перевозочном процессе, что дает характеристику частоты поступления в текущий отцепочный ремонт, наработку на отказ, показатели безотказной работы и определение узлов и деталей, лимитирующих межремонтный пробег;
разработка нормативно-технической документации, включая требования к техническому состоянию, порядку, срокам и количеству полувагонов в подконтрольной группе для проведения опытной эксплуатации;
подготовка, формирование и опытная эксплуатация подконтрольных групп полувагонов;
подготовка и оформление технического заключения о возможности увеличения межремонтного пробега полувагонов ОАО «ПГК» после производства деповского ремонта до 250 тыс. км.
Перевод парка вагонов с межремонтного пробега 160 тыс. км на пробег 250 тыс. км несет в себе значительные потенциальные выгоды для ОАО «ПГК» за счет оптимизации использования парка полувагонов и снижения текущих издержек по эксплуатации парка.
Предварительная оценка экономического эффекта перевода полувагонов на увеличенный межремонтный пробег основана на следующем:
уменьшении количества проведенных в течение срока службы вагона плановых ремонтов;
снижении потерь от изъятия вагона из эксплуатации;
уменьшении расходов на подачу - уборку вагонов;
уменьшении расходов на доставку вагона от станции выгрузки до станции ремонта.
Планируемый экономический эффект перевода парка полувагонов ОАО «ПГК» на увеличенный межремонтный пробег составит порядка 300 млн. руб. в год.
В феврале 2009 г, заключено Соглашение между ОАО «Первая грузовая компания», ОАО «РЖД» и АО «Татравагонка» по созданию универсального крытого вагона с раздвижными стенами. Соглашение подписано старшим вице-президентом В.А. Гапановичем, генеральным директором ОАО «Первая грузовая компания» СМ. Бабаевым, председателем совета директоров АО «Татравагонка» А. Беляевым. Соглашение является основным документом, определяющим взаимодействие трех сторон при разработке концептуально нового вида крытого подвижного состава.

Источник: http://Bilets.org - сервис продажи ж.д. билетов онлайн.