Прочее
Фирменный стиль -важнейший инструмент рекламной компании

В условиях рыночной экономики и мировой торговли неотъемлемой частью работы любой компании стало такое понятие как "фирменный стиль" . Что же несет в себе это понятие. Фирменный стиль - это один из важнейших рекламных инструментов современной компании, который позволяет сделать компанию узнаваемой.

Разработка фирменного стиля это очень важный и ответственный момент в начальной деятельности компании. И имидж и то на сколько фирма будет успешной и узнаваемой на рынке , все это зависит фирменного стиля. Любая преуспевающая компания, во многом обязана своим успехом именно ему, а он в свою очередь при правильной разработке способствует популярности компании. Таким образом он сам по себе является носителем информации о компании в легко доступной форме.

При разработке фирменного стиля компании необходимо учитывать, то что он должен создавать позитивный имидж, стимулировать уровень доверия клиентов, а так же обеспечивать эффективность маркетинговой политики.

Разработка фирменного стиля компании начинается с разработки логотипа- оригинального изображения, который должен быть легко запоминаем и бросаться в глаза. Логотип должен нести в себе информацию о компании, о производимой ею продукции, а также выражать основное направление деятельности компании. Логотип должен быть простым и в то же время оригинальным изображением, легким для восприятия и креативным. Таким своего рода символом фирмы.

При дизайне фирменного стиля особое внимание уделяется пожеланиям заказчика, его индивидуальным потребностям и предпочтениям. Активная совместная работа заказчика и рекламного агентства гарантирует успешный результат по разработке фирменного стиля. Дизайнер согласовывает с заказчиком цветовую гамму, графические приемы, которые обеспечивают запоминаемость и узнаваемость на рынке самой компании, а значит и ее продукции.

Все элементы фирменного стиля( их количество зависит от потребностей бизнеса) собираются в один документ Брендбук, в котором в свою очередь описываются правила их использования. Это своего рода определенные правила которые должны выполнять все сотрудники фирмы для того чтобы фирменный стиль компании был постоянно на виду у широкой аудитории, что очень важно для маркетинговой политики.

Наряду с фирменным стилем компании, разрабатывается также каталог продукции фирмы. Это издание содержащее в себе перечень товаров и услуг, их описание, иллюстрации, характеристики, стоимость и прочую интересующую потребителя информацию в наглядной форме.

Дизайн каталога продукции это особая область требующая тщательного подхода и учета большого перечня позиций. Дизайн каталога продукции заключается в создании оригинального, соответствующего требованиям заказчика издания, которое должно быть положительно воспринято широкой аудиторией. Безусловно очень большую роль в создании каталога играет качественно сделанная фото подборка авторских иллюстраций, таблицы и графики, эффектный дизайн, удачно подобранная цветовая гамма и качественное полиграфическое издание.

Грамотный дизайн фирменного стиля и каталога продукции компании это известность и признание на рынке, что в свою очередь является залогом ее успешной деятельности и дальнейшего плодотворного развития.